Репутация в интернете

Репутация одна из основных определяющих жизненного успеха

0 комментариев 17.05.17

Репутация или реноме – это один из главных нематериальных активов, который определяет успех в жизни человека. Она имеется у каждого, вне зависимости от того задумываемся мы о ней или нет. Главный парадокс заключается в том, что мы не являемся ее владельцами, поскольку репутация – это то, что думают о нас другие люди. Но мы можем сами формировать ее. Общаясь с нами и наблюдая за нашим поведением, окружающие создают определенное мнение, которое прочно закрепляется за человеком.

Как создается репутация?

Репутация формируется постоянно в процессе общения с другими людьми

Персональная репутация формируется постоянно, во всех сферах нашей жизни, где есть общение с другими людьми. Она может возникнуть стихийно, хотим мы этого или нет, или же быть хорошо продуманной и последовательно реализованной. В настоящее время мощным инструментом формирования и управления репутацией стал Интернет. Наше поведение, стиль общения, демонстрация увлечений и другие аспекты того, как мы позиционируем себя в Сети, – все это определяет наше реноме.

Как эффективно управлять личной репутацией в Интернете?

Человеку, создающему собственный сетевой имидж, необходимо действовать продуманно и последовательно. Для начала следует самому осознать к какой именно репутации вы стремитесь, нарисовать в мыслях портрет идеального себя.

Свое реноме нужно создавать постоянно и последовательно
Далее определитесь с тем, какая аудитория является наиболее важной – кто будет выступать «носителем» вашей репутации. Выберете подходящее место, где будет разворачиваться ваша основная сетевая активность, будь то интеллигентный Facebook, молодежный и прогрессивный Вконтакте, в меру консервативные Одноклассники или другая социальная сеть. Возможно, вы захотите завести себе персональный сайт. Активно посещайте тематические форумы, где обсуждают вопросы, в которых вы хорошо разбираетесь, и включайтесь в дискуссии.

Формирование собственной репутации в интернете
Определите модель личностного поведения и постоянно следите, чтобы все ваши действия соответствовали ей. Умейте подать себя в выгодном свете. Заполните личный профиль, сделав ненавязчивые акценты на своих достоинствах (занимаемая должность, в чем являетесь специалистам, какую пользу приносите окружающим, в каких проектах принимали участие и т.д.). Также не забывайте, что в соцсетях на личную репутацию человека существенно влияет имидж его друзей.
Если вы не хотите, чтобы ваша сетевая репутация выглядела излишне наивной и несерьезной, помните о некоторых вещах:

  • контролируйте эмоциональность публикуемых постов и их тональность, излишняя сентиментальность неуместна для человека с серьезным реноме;
  • не допускайте распространения (ссылки, посты и перепосты) непроверенной информации;
  • контролируйте количество публикуемых фотографий;
  • будьте сдержаны в лайках;
  • делайте больше авторских публикаций, чем перепостов.

Формируя личную репутацию в Интернете, не стоит увлекаться и создавать онлайн-образ, который далек от вас настоящего, вашего характера и типа личности.

Читайте также по этой теме:

Социальные сети: правила поведения

Деловая репутация и ее особенности

Деловая репутация - устойчивое мнение о профессиональных качествах человека

Деловая репутация – это устойчивое мнение о профессиональных качествах и достоинствах конкретного человека. Она выступает двигателем карьерного роста. Конечно, понятия деловой и личной репутации тесно переплетены между собой, и одно взаимодополняет другое. Такой имидж формируется в большей степени поступками и достижениями человека. Также как и в случае с личностным реноме, Интернет может стать отличным помощником в вопросах создания и управления деловой репутацией.
Проявляйте активность на профессиональных ресурсах, посвященных темам в которых вы компетентны. В социальных сетях публикуйте интересные посты, которые будут демонстрировать вашу авторитетность и окажутся полезны читателям и потенциальным клиентам. Позиционируя себя как профессионала, делайте акценты не только на своих достижениях, но и таких личностных качествах как этичность, ответственность, порядочность. Контролируйте уровень самооценки, она должна быть довольно высокой, но не переходить границу надменности.

Как формируется корпоративная репутация и ее суть?

Корпоративная репутация - это мнение аудитории о качествах организации

Корпоративная репутация – это устойчивое мнение широкой аудитории о качествах и достоинствах различных организаций. Положительный имидж компаний в деловом мире формируется на основе следующих составляющих:

  • присутствие корпоративной культуры;
  • высокий общественный авторитет руководителя;
  • известность и признание на внутреннем и международном рынках;
  • инновационность внедряемых и используемых стратегий;
  • законопослушность и социальная ответственность.

Формирование корпоративного имиджа в Интернете реализуется по сложной и многоэтапной технологии. Эффективная PR-кампания требует разработки уникальной стратегии, создания дорожной карты, знания конъюнктуры. Обычно эти задачи возлагаются на специализированные агентства.

Защита и профилактика потери репутации

Защита репутации в интернете

Все мы хорошо знаем, что репутация непостоянна. Можно долго работать над ее созданием и в одночасье потерять, совершив несколько или даже один неоправданный поступок. Если говорить о личном имидже, то он в меньшей мере подвержен нападкам со стороны, чем деловая или корпоративная репутация. Здесь намного выше вероятность того, что человек сам нанесет вред своему реноме, чем это сделают недоброжелатели или конкуренты.
Каждое действие в Сети должно быть осмысленным. Находясь в онлайне размышляйте, а не реагируйте. Перед тем как написать очередной комментарий, запостить фотографии, лайкнуть чужой пост (как, например, в Facebook, когда ваш лайк видят друзья) или сделать любое другое публичное действие, подумайте, как на него отреагирует ваша лента друзей и как оно повлияет на вашу репутацию в перспективе.
Если вы стали жертвой клеветы или оскорблений в публичной дискуссии, контролируйте свои эмоции и не стремитесь отвечать аналогичным образом. Вашим лучшим оружием на агрессию станет учтивость и такт. Далеко не факт, что таким образом вы «достучитесь» до оппонента, но это и не важно. Главное, что в глазах окружающих (наблюдающих за дискуссией) вы сохраните свое лицо, зарекомендуете себя как сдержанную и учтивую личность.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *